?

Log in

No account? Create an account
Оригинал взят у arguendi в Про смешной и нелепый украинский язык
Этих мудаков специально заставляют учить абракадабру под названием украиньска мова, чтобы они еще сильнее тупели. Убогая мова - это своего рода психотропное оружие. Один из инструментов по дальнейшему отуплению украинского быдла.





http://athos.elpiadis.com/istoriya-gretsii/item/34-ukrainskij-krizis-glazami-greka.html

Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня». Левит 25:23


На написание данной статьи меня натолкнул вопрос моего 9-летнего сына. После просмотра новостей об Украине по греческому телевидению он притащил свой учебник по истории (сейчас они проходят период крещения Руси) и задал мне вопрос: папа, а кого мы крестили? Я, хоть и историк по образованию, не сразу сообразил что ответить.
Читать далее: http://athos.elpiadis.com/istoriya-gretsii/item/34-ukrainskij-krizis-glazami-greka.html
Оригинал взят у angry_lawyer в Автомобилисты, мы развели вас как лохов!
Ну что, дорогие автовладельцы, нас развели как лохов. Цинично, грубо, тупо! Но развели.



Итак, последний год я только и слышал рыдания страховщиков, что они в кризисе и, если Банк России не задерет тариф на ОСАГО, то больше осчастливливать россиян они не будут продажей своих страховок, так как все повально станут банкротами. Думаю, не я один это слышал…
Но это они говорили нам, автомобилистам и представителям власти. Более того, союз страховщиков даже направил до 450 миллионов рублей на то, чтобы убедить нас в необходимости повышения тарифа на ОСАГО. Это, кстати, наши деньги - автомобилистов.
Но у страховых есть еще акционеры, которым они должны приносить прибыль и демонстрировать результат, есть еще инвесторы, которым они желают продаться. И вот им-то совсем другая картина рисуется.

Ингосстрах. Вчера читаю пресс-релиз: в 1 кв 2015 чистая прибыль Ингосстраха составила 4,2 млрд рублей. Это за один только квартал, причем обычно наименее доходный. В 1 кв прошлого года чистая прибыль Ингосстраха была в 32 раза меньше – всего 128 млн рублей. Как же так? Где убытки? Вот пруф.
За весь 2014 года картина тоже не такая мрачная рисуется – чистая прибыль ОСАО «Ингосстрах» за 2014 год составила 2,1 млрд рублей против убытка за 2013 год. Где убытки? Миллиардную прибыль видим. Убытки не видим! Пруфлинк.
Главный акционер Ингосстраха Олег Дерипаска. Состояние 6,5 млрд долларов (20-е место в списке Forbes).
Идем дальше.

РЕСО-Гарантия подвела итоги 2014 года. За 2014 год РЕСО-Гарантия собрала 65 млрд рублей страховой премии, что на 13,6% превысило сборы 2013 года. Выплаты по страховым случаям превысили показатели 2013 года на 13,9% и составили 38 млрд рублей. Никакого жуткого роста выплат нет, рост выплат всего на 0,3% перегнал рост сборов. Караул!
По ОСАГО собрано 17 млрд рублей премии, что на 40% больше, чем за предыдущий год. По страховым случаям выплачено 8 млрд рублей (+34%). То есть тут вместо роста выплат наоборот снижение на фоне роста сборов, причем уже на -6%. Пруфлинк.
Основной владелец РЕСО-Гарантии Николай Саркисов. Состояние 1,1 млрд долларов (98-е место в списке Forbes),

Далее Росгосстрах. Чистая прибыль группы «Росгосстрах» в 2014 г. составила 4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб. годом ранее. То есть чистая прибыль не то что не уменьшилась, она выросла почти на треть! Об убытках вообще говорить не приходится. Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142 млрд р. (против 112 млрд р. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69 млрд р. (против 54 млрд р. в 2013 г.). Опять же не видно какого-то зашкаливающего роста выплат. Пруфлинк.
Основной владелец Росгосстраха Данил Хачатуров. Состояние 2,6 млрд долларов (40-е место в списке Forbes).

Так что, посмотрев эти цифры, я с абсолютной уверенностью говорю, что нас развели, развели как лохов. Плачась о кризисе и убыточности страхового бизнеса и поднимая тарифы на каско и ОСАГО до заоблачных величин, нас цинично, беспардонно развели. И цифрами это доказано.
Прошу, друзья, максимального репоста. Это должны знать граждане!


Оригинал взят у pavel_shipilin в Круговорот предательства в природе
23 апреля в приветственной телеграмме к участникам вечера «Мир без геноцида» Владимир Путин назвал 24 апреля 1915 года «скорбной датой, связанной с одним из самых страшных и драматических событий в истории человечества — геноцидом армянского народа».

Реджеп Тайип Эрдоган довольно резко отреагировал на это и другие заявления российских политиков, язвительно напомнив нам об украинских проблемах.



Геноцид армян, грузин и украинцевCollapse )


Оригинал взят у vietnam4you в Сергей Кельшев из Мариуполя в тяжелейшем состоянии находится в госпитале в Сайгоне.
Оригинал взят у laromakaro в Сергей Кельшев из Мариуполя в тяжелейшем состоянии находится в госпитале в Сайгоне.
Сказать честно - меня шокировало, что ни одного перепоста этого текста не было сделано. Умирает жж? Ну, люди-то остались, старые добрые люди. У моего блога 711 подписчиков. Ну хотя бы треть из них должны быть живые люди. Перепост сделала только Света, но это совсем не в счет, т.к. она и так делает все возможное.

Прошу лично от себя: прочтите текст целиком, возможно, это как-то повлияет. Я не прошу денег - сделайте перепост. Особенно это касается тех, кто живет в Азии - вас читают туристы и другие люди, кому эта тема може прийтись близко к сердцу.

Сергей после операции 4 апреля Сергей находится в реанимации. Он в тяжелом состоянии, на диализе. Высокая температура. Но он жив и борется.

Оригинал взят у laromakaro в Сергей Кельшев из Мариуполя в тяжелейшем состоянии находится в госпитале в Сайгоне.
Read more...Collapse )


ДЕТИ ОТЦА ЛЖИ

Оригинал взят у putnik1 в ДЕТИ ОТЦА ЛЖИ


Говорил и вновь повторяю: никто не покажет человека лучше, чем он сам.
То же относится и к нелюди.
В этом ролике хунта исчерпывающе характеризует и себя, и свою правду, и то, чем она хочет видеть Украину.

Оригинал взят у alexandr_rogers в Не брат ты мне, гнида бандеровская
Тут некая Анастасия Дмитрук написала пасквиль «Никогда мы не будем братьями». От этой мути вся «свидомая опчественность» писает кипятком, а российские товарищи уже выдали несколько душевных ответов.
Пну и я, но уже со стороны Украины. Построчно, как я люблю, не обращая внимания на форму, а разбирая СМЫСЛ.

Дмитрук: Никогда мы не будем братьями ни по родине, ни по матери.
Роджерс: Уточнять нужно. Тебе – не будут. А для меня русские – братья. И белорусы, и чехи, и поляки, и сербы, и болгары. У меня большая семья. А у хвойд нет ни роду, ни племени.

Дмитрук: Духа нет у вас быть свободными – нам не стать с вами даже сводными.
Роджерс: Лизать европейские сапоги, выпрашивать подачки и выносить ночные горшки – это так «свободно». Жить чужими ценностями, по чужим законам и обычаям, прогибаться и заискивать.

Дмитрук: Вы себя окрестили «старшими».
Роджерс: Великоросс – это не «старший», это как раз младший. Но такие дуры не знают, откуда название идёт. Малая Русь – это древняя, изначальная, Великая – которая приросла потом. Но манкурты родства не помнят, и истории не знают.

Дмитрук: Нам бы младшими, да не вашими.
Роджерс: Кто бы сомневался, вы подстилки русофобские. Чемодан-вокзал-ЕС. А у нас тут РУСЬ! Это русская земля, и подстилкам тут не место!

Дмитрук: Вас так много, а, жаль, безликие.
Роджерс: Чего-то ты попутала. Это в толпе на майдане безликие. Толпа всегда безликая, и безвольная, и управляемая «вождями». За всё время майдана он не смог выдвинуть ничего своего, субъектного. Им с первого и до последнего дня управляли оппо-три, а все попытки отдалиться от них (а такие, я знаю, были) провалились. Именно потому, что толпа – безлика и безвольна.

Дмитрук: Вы огромные, мы – великие.
Роджерс: Повторяй: Вже нема спа сис жур. Гебен зи мир битте. Нелп ми, сос ми, сос Юкрейн. Пригодится попрошайничать в Европе, великая.

Дмитрук: А вы жмете… вы всё маетесь
Роджерс: Предложение лишено смысла и содержания.

Дмитрук: Своей завистью вы подавитесь.
Роджерс: Завидовать, простите, чему?

Дмитрук: Воля – слово вам незнакомое.
Роджерс: Да ну?
На горе стоял казак,
Он Богу молился.
За свободу, за народ
Низко поклонился.

Дмитрук: Вы все с детства в цепи закованы.
Роджерс: У Геббельса прочитала?

Дмитрук: У вас дома «молчанье – золото».
Роджерс: Потому что лучше молчать, чем пороть чушь. Молчи – за умного сойдёшь. Но тебе не светит, ты уже набредила.

Дмитрук: А у нас жгут коктейли Молотова.
Роджерс: Про покрышки забыла. Жечь живых людей, своих соотечественников – это так весело! Мальчишек по 18-19 лет, срочников из ВВ – и пофиг, что их дома матери не дождутся. Вы ж херои! Вам же нужно Турчинова наделить диктаторскими полномочиями, а ради этого никакой крови не жалко!

Дмитрук: Да, у нас в сердце кровь горячая.
Роджерс: У вас моча в голове.

Дмитрук: Что ж вы нам за «родня» незрячая?
Роджерс: Не, нам зомби с майдана – не родня. И уговаривать будешь, и даже за минет – не нужны нам такие родственники.

Дмитрук: А у нас всех глаза бесстрашные, без оружия мы опасные.
Роджерс: Гы, поржал. Видели, как вы умеете. Вооружённой толпой на одного. Или с пенсионеров гвардейские ленточки срывать – тоже храбрые. Или с женщинами воевать, как давеча в Одессе. А как вам дают достойный отпор – то прячетесь по автобусам и драпать. Харьков, Луганск, Одесса, Донецк мне свидетели.

Дмитрук: Повзрослели и стали смелыми все у снайперов под прицелами.
Роджерс: Так снайперы ваши же. Пашинский винтовочку вывозил. Своих ваши лидеры перебили, чтобы на крови до власти дорваться. И только такие слепые зомби, как вы, продолжают не замечать очевидного.

Дмитрук: Нас каты на колени ставили.
Роджерс: Наркоманка, штоле? Какие «каты» (палачи)? Пока что единственная пыточная камера в Украине была в Доме профсоюзов. ВАША пыточная камера, где ВЫ пытали пленных или даже случайных «подозрительных» прохожих.

Дмитрук: Мы восстали и всё исправили.
Роджерс: Уже заметно, как вы «исправили». Доллар по 13,5 и каждый день растёт на гривну. Лекарства подорожали на 50%, и продолжают расти. Цены на еду тоже. Коммуналка растёт. Зарплаты и пенсии заморожены. Когда пенсионеры начнут умирать от голода, вы будете продолжать рассказывать, что «здобулы»?

Дмитрук: И зря прячутся крысы, молятся – они кровью своей умоются.
Роджерс: Да все уже поняли, что вы кровожадные маньяки. Можно не демонстрировать лишний раз. Крым от вас в ужасе сбежал и счастлив, что больше к ЭТОМУ не имеет никакого отношения.

Дмитрук: Вам шлют новые указания – а у нас тут огни восстания.
Роджерс: Какие громкие слова, «восстание». Так, дворцовый переворот с привлечением наивных и внушаемых плебеев. Одни олигархи сменились другими, ещё более подлыми и лицемерными (и ещё более бездарными).

Дмитрук: У вас Царь, у нас – Демократия.
Роджерс: Вообще-то, в Москве – законно избранный Президент, а в Киеве – никем не избранная хунта, пришедшая на штыках (и на них же держащаяся). Приходится разбивать наивные девичьи иллюзии, но демократией в Киеве и не пахнет. Воняет хунтой.

Дмитрук: Никогда мы не будем братьями.
Роджерс: Пофиг, что женщина по определению не может быть «братом». Я лучше отвечу словами плаката, распространённого нынче на Юго-востоке: НЕ БРАТ ТЫ МНЕ, ГНИДА БАНДЕРОВСКАЯ.

А теперь немного от себя, от души. Вы – предатели Родины. Вы флаг ЕС вешали выше флага Украины, а это символ капитуляции. Это даже не сепаратизм – вы хотите всю нашу страну, целиком, поставить под внешнее управление.
И не блага для Родины вы хотите, а безвизовый режим, чтобы свалить из страны в ЕС и там батрачить. Те, кто хочет работать на благо Родины – уже работают (или работали, пока вы им не стали мешать).
Страна, в которой мы живём (вы временно, по недоразумению), больше тысячи лет называлась РУСЬ. И жили здесь РУССКИЕ.
Русским был Святослав Завоеватель, русским был Богдан Хмельницкий, русскими были Сирко, Богун, Ермак. Если бы им сказали, что они «украинцы», они бы поржали и покрутили пальцем у виска.
Наши братья с Запорожья переселились на Дон и Яик, а под командой Ермака дошли и до Берингова пролива. Наши братья вошли под командой Кутузова в Париж, а под командой Жукова в Берлин. И не сиделками и проститутками, а гордыми победителями.
Украина – это не название страны вообще. Украина – это название территории. Вот есть Таврия, Буковина, Закарпатье, Полесье. Все они входят в Русь. Украина – это такая же территория в составе Руси, относительно небольшая (часть полтавской и сумской областей).
Называть ВСЮ нашу землю «Украиной» – это историческое недоразумение. Я уверен, что рано или поздно мы его исправим и вернём своей земле историческое название – РУСЬ. Всей большой и единой стране, от Хмельницкого до Владивостока. Я понятно объясняю?
Будете себя хорошо вести и перевоспитаетесь – включим и западные области (Львов исторически абсолютно русофильский город, оплот православия и русских философских студий).
Но такие самодовольные малолетки, как вы, всего этого не знают. Потому что вместо чтения умных книг вы коктейлями Молотова в живых людей бросаете и нацистскими маршами страдаете. Ремня бы вам всыпать…
Как там, совесть не мучает? Мальчики кровавые в глазах не стоят? Мальчишки-подростки, которых вы убили, чтобы Турчинов стал и.о. диктатора, а воровка Тимошенко вышла из тюрьмы и разрушала страну. Не, чтобы совесть заела, нужно, чтобы она была. А тут самодовольное ЧСВ прёт из всех щелей.
В общем, не о чем нам с вами разговаривать. Если не покаетесь слёзно и искренне – уезжайте вы в свои Европы и Канады, там продажным всегда были рады.

Apr. 4th, 2014

Как, где и когда появились первые украинцы


Большой Антирусский Проект Запада по созданию отдельного украинского народа и государства имеет две основополагающие части. Это создание фальшивой истории несуществующей украинской нации и наделение ее собственным, отличным от исторически присущего русского, языком.

Давайте посмотрим, как и кем был рожден миф о существовании украинской нации и к каким изощрениям в отношении собственного прошлого им для этого пришлось прибегнуть.

Зададимся вопросом: когда и как вообще впервые появились такие понятия — «Украина» и «украинец»? Как и где «ковалась» новая «украинская нация»?

Привлечем для нашего анализа исторические факты.

Рассмотрение исторических фактов приведет нас, как мы увидим ниже, к очень любопытным выводам и позволит понять характер сегодняшних отношений России и Украины, а также спрогнозировать их дальнейшее развитие.

1

Вначале обратимся к древней истории Руси эпохи 9-13 веков.

Общеизвестные летописные источники по истории 9-13 веков, т.е. в течение 5 столетий в качестве этнонимов для названия населения Руси используют ряд терминов: «Русь», « русский род», «русские», «русы», «россы», «русский н арод». Но в основе всех их лежат два ключевых слова — «Русь» и «русский». Именно так самоопределяли себя жители Руси в то далекое от нас время. Не называли они себя «малороссами», «великороссами», «восточными славянами», «южнорусской народностью» или «северорусской», « россиянами», и уж тем более «украинцами». Все эти термины — изобретение нового времени и с научной точки зрения не имеют никакого права на внедрение задним числом в предшествующие эпохи. Поэтому в целях восстановления объективной картины прошлого мы должны раз и навсегда отвергнуть терминологические спекуляции на эту тему либерально-коммунистической и украинской историографии как псевдонаучные и антиисторические. В летописях встречается и термин «украина», но всегда в значении «граница», «приграничная область», «окраина». Топонима «Украина» в источниках древней Руси нет! Попытки «украинцев» задним числом его к ним прилепить являются заведомой подтасовкой и фальсификацией реальных исторических фактов. Т.е. ни в этническом, ни в культурном плане Древняя Русь ничего «украинского» в себе не содержала, тем более не существовало никакого упоминания об «украинцах» как неком этносе.

2

Перейдем к 14 веку и далее, до 17 века включительно.

В это время появляются названия «Малая Русь» и «Белая Русь», а также «Великая Русь». Это деление территорий, а не русского народа на какие-то «этносы» с выделением «украинцев» и «белорусов», поддерживалось политическими событиями. С 14 по 18 столетия русский народ был разделен между двумя государствами: восточным Московским царством и западным, где правили поляки и литовцы. Именно для обозначения территорий, находящихся под властью Поляков и Литвы, и применялись названия «Малая Русь» и «Белая Русь». Ни в хрониках, ни в исторических документах той поры ни в одной строчке не упоминается ни «Украина», ни «украинцы», ни «Белоруссия», ни «белорусы».

Польско-литовская оккупация Малой и Белой Руси, населенных русскими, отразилась на русском языке, культуре и обычаях. Русский язык был в определенной степени полонизирован: в него попало достаточно много польских слов и он все больше начинает превращаться в «мову», начинает вытесняться русское образование. Высшие классы Малороссии начинают все чаще родниться с поляками, говорить по-польски, часть из них переходит в католическую веру, отдают своих детей в польские учебные заведения, «превращаются» в поляков, все больше переориентируются на Запад.

Однако во второй половине 16 столетия «ополячивание» славянорусского языка еще не зашло слишком далеко — «руська мова» и русский язык отличались очень мало. И в Киеве, и в Москве язык учили в это время по одному и тому же учебнику — «Грамматике» Мелетия Смотрицкого.

Т.е. ассимиляция «верхов» Малороссии не привела к ассимиляции «низов», хотя и здесь были понесены ощутимые потери, прежде всего в культурном отношении. Однако народ как целостный организм не утратил своей «русскости», сохранил православную веру, родной язык, отеческие традиции, что и предопределило национально-освободительную войну против Польши в 1648-1654 гг. и историческое решение Переяславской Рады о воссоединении Малой и Великой Руси.

После воссоединения южной и северной Руси в 1654 г., когда влияние польского языка прекратилось, начался обратный процесс постепенного вытеснения всевозможных полонизмов под общим воздействием общерусского литературного языка, в создании которого решающую роль, между прочим, сыграли как раз выходцы из Малороссии: Мелетий Смотрицкий, Епифаний Славинецкий, Арсений Сатановский, Семион Полоцкий, Феофан Прокопович и др., что говорит о принципиальном игнорировании ими « мовы» как явления искусственного и нежизнеспособного. Кстати, в самом Великом княжестве литовском до 1697 г. использовался русский язык в качестве официального государственного языка.

Расчлененный государственными границами русский народ не только сохранил сознание своего национального единства, но и подготовил духовные, материальные, военные предпосылки для ликвидации иноземного владычества над Малороссией и воссоединения нации в едином государстве. Русские — так по-прежнему самоопределял себя народ, проживающий на территории Малой Руси.

Не «украинцы», а русские в течение шести лет сражались с панской Польшей, покрыв себя немеркнущей славой. Не «украинцы», а русские отстаивали веру, свободу, право быть самими собой, а не подневольными польскими «хлопами». Сошлемся на Богдана Хмельницкого: в июне 1648 г., двигаясь на Львов, гетман отправляет универсал жителям города: «Прихожу к вам как освободитель русского народа; прихожу к столичному городу земли червонорусской избавить вас из ляшской (польской) неволи».

А вот свидетельство другого современника, из противостоящего лагеря — польского гетмана Сапеги: «Против нас не шайка своевольников, а великая сила целой Руси. Весь народ русский из сел, деревень, местечек, городов, связанный узами веры и крови с казаками, грозит искоренить шляхетское племя и снести с лица земли Речь Посполитую». Как видно, речь идет только о русском народе. Не за «самостийну Украину» велась борьба, а за воссоединение двух частей России, объединение русских в одном государстве.

Что же касается «украин» (т.е. окраин), то термин этот, как и ранее, применяется в источниках к самым разным территориям. В польских источниках 16 века нередко встречается слово «украина» (с ударением на втором слоге и с маленькой буквы), от которого два века спустя малороссийские самостийники и поведут свою фантастическую страну «Украину», населенную таким же фантастическим «украинским народом» . Хотя и поляки поначалу под «украиной» подразумевали все то же приграничье, окраину и не привязывали ее к какой-либо конкретной территории. Недаром синонимами «украин» в польском языке служили слова «уграниче», «пограниче».

Польский король Стефан Баторий, например, писал в своих универсалах: «Старостам, подстаростам, державцам, князьям, панам и рыцарству, на украине русской, киевской, волынской, подольской и брацлавской живущим» или «всем вообще и каждому в отдельности из старост наших украинных». У польского историка Мацея Стрыйковского (ум. 1582), автора «Хроники польской, литовской, жмудской и всей Руси» находим следующие места: «Альбрехт, племянник королевский, причинил убытки на украине (т.е. на границе) Польской и Жмудской земли». «Деньги были выдаваемы из казны конным и пешим ротмистрам на украине московской и татарской», — т.е. на границе с Россией и степью.

В летописях и документах данной эпохи термины «Украина» и «украинец » также не встречаются. Народ, населяющий Малую Русь, даже слыхом не слыхивал о таких названиях, как «Украина» и «украинец».

В середине 17 века только часть территорий Малой и Белой Руси были присоединены к Московскому царству, другая часть территорий вошла в его состав только в конце 18 века, во время раздела Польши.

3

Идем дальше, век 18-й. Екатерина Великая стремилась решить судьбу западнорусских земель, большая часть которых принадлежала в 18 веке Польше. Польский вопрос был связан прежде всего с правами православного населения в Польше и Литве — их права были ущемлены в пользу униатской церкви. Прусский король Фридрих «осуществлял защиту прав протестантов в Польше». Поскольку польский сейм отказался признать права некатолической части населения (т.е. православных и протестантов, причем в самой Польше произошло противостояние между различными партиями польского дворянства), Россия, Пруссия и Австрия вмешались, и дело кончилось в 1772 году первым разделом Польши. Пруссия получила Западную Польшу, которая была заселена главным образом поляками, Австрия завладела Галицией, населенной поляками и русскими, Россия получила Полоцк, Витебск и Могилев, населенные русскими. При этом совершенно справедливым будет отметить, что те русские, которые населяли в то время Галицию, говорили на русско-польском диалекте русского языка, а населяющие отошедшие к России области — на русско- польско-литовском диалекте (сказались годы оккупации русских земель).

В 1791 году польский сейм одобрил новую конституцию, которая превратила прежнее польское государство со слабой властью в централизованное. Великое княжество Литовское было формально включено в Польшу, что для Литвы и Западной России означало усиление политики полонизации. Публикация этой конституции спровоцировала в Польше гражданскую войну. Недовольные ею консервативные круги польского дворянства потребовали от Екатерины вмешательства. Россия отправила войска и оккупировала Варшаву. Второй раздел Польши произошел в 1793 году. Россия получила значительную часть нынешней Белоруссии и Украины — Минск, часть Волыни и Подолию. Пруссия заняла Познань.

В 1974 году в Варшаве вспыхнуло восстание, его организовали польские патриоты во главе с Тадеушем Костюшко. Было сформировано польское революционное правительство, которое объявило войну России и Пруссии.

Екатерина выслала лучшие войска во главе с Суворовым, после этого Польша как самостоятельное государство перестала существовать. В 1795 году произошел третий раздел Польши, в результате которого Пруссия получила Мазовию вместе с Варшавой, Австрия взяла себе Малую Польшу с Краковом, Россия — Курляндию, Литву и западную часть Волыни (эти территории были заселены этническими русскими, литовцами и латышами).

В результате разделов Польши Россия возвратила себе свои владения в юго-западных русских землях, исключая Холм, Галицию, Карпатскую Русь и Буковину. Таким образом, вплоть до 19 века русские не были воссоединены в единое государство, но они продолжали оставаться русскими.

Никаких упоминаний в эту пору о существовании новых этносов — «украинцев» и «белорусов» не было в помине — слов таких не знали и не употребляли.

Даже написанная в конце 18 века «История Руссов» никаких «украинцев» не знает, а ведь позиция ее автора стопроцентно украинская. И если уж он ничего не знает о существовании «украинцев», нам тем более не следует тщиться обнаружить их присутствие в эпохе ранее 19 века, в сороковых годах которого они уже громко заявляют о себе. Но если не преувеличивать шумиху, поднятую вокруг этих первых сознательных (т.е. сознающих себя) «украинцев», а прибегнуть к чисто арифметическому подсчету наличных украинских сил, то окажется, что речь идет о нескольких сотнях, от силы тысяче человек!

4

Период 19-го века и начало 20-го.

Точная дата появления первых «украинцев» — конец 18-начало 19 века. Именно в это время в одной из своих работ граф Ян Потоцкий впервые использовал название «украинцы» . Следующий за ним идеолог украинства, также поляк граф Фаддей Чацкий развил и углубил этот русофобский миф, объявив, что «украинцы произошли от укров, особой орды, пришедшей на место Украины из-за Волги в 7 веке». В действительности такой орды никогда не существовало. От укров — Украина, от Украины — «украинцы» — такова предложенная Чацким схема этногенеза «украинского народа». Мысли Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого о нерусском происхождении «украинцев» были перенесены через этих лиц на почву левобережной Малороссии и Слободской Украины и нашли здесь значительное распространение. Вот когда исчезли русские в малой России и появились «украинцы», якобы как особая национальность.

Впрочем, явление это носило сугубо умозрительный, теоретический характер. В реальности количество «украинцев» на тот момент исчислялось несколькими сотнями русофобствующих малороссийских маргиналов, да десятком бездарных сочинителей творений на русско-польском суржике. Понадобилось две сотни лет неустанной подрывной работы этого сообщества этнических мутантов, подкрепленной щедрой финансовой, моральной и политической поддержкой крупнейших держав мира, катастрофа нескольких революций и войн с беспощадным антирусским террором в Малороссии, чтобы произвести от этих нескольких сотен пару миллионов особей, с известной долей определенности могущих быть отнесенными к «украинцам». Но и сегодня, как и двести лет назад, это сообщество является не нацией, а политической партией.

Николай Ульянов пишет: «Поляки в самом деле по праву могут считаться отцами украинской доктрины… Так, самое употребление слов «Украина» и «украинцы» впервые в литературе стало насаждаться ими… Поляков не устраивали ни «Малороссия», ни «Малая Русь» … Внедрение «Украины» началось еще при Александре I, когда, «ополячив» Киев, покрывши весь юго-запад России густой сетью своих поветовых школ, основав польский университет в Вильно и прибрав к рукам открывшийся в 1804 году Харьковский университет, поляки почувствовали себя хозяевами умственной жизни малороссийского края. Известный историк Костомаров, бывший в 30-х годах студентом Харьковского университета, подвергся в полной мере действию этой пропаганды.

Не кто иной, как именно историк Н. И. Костомаров (1817-1885) в середине 19 века вводит понятие «великорусский народ». Именно Костомаров объявляет жителей Великой России и Малой России «двумя русскими народностями». Название народа не пустяк, и подменяя русских «великороссами», Костомаров, как и другие основоположники «украинства», делал не что иное, как заявку на переход Древней Руси в наследство «украинцев» , упирая на то, что « великороссы» сформировались гораздо позже 9-12 веков.

Именно из этого разряда позднейших придумок и пресловутые «три ветви» русского народа: «малороссы», «великороссы», «белороссы» — «народности», не оставившие в исторических источниках никаких следов своей деятельности. Причина весьма банальна: таких этносов никогда не существовало. Названия, от которых были произведены наименования каждой «ветви», — Малая, Великая, Белая Русь — никогда не несли в себе этнического, национального содержания, служа лишь для обозначения территорий, населенных русским народом, оказавшихся после татарского нашествия и польского завоевания в разных государствах.

Понятие о «трех Россиях», появившееся в 14-м веке — Великой, Малой и Белой — было в ходу долго, вплоть до 1917 года. Но только в 19 в. их стали «населять» тремя различными народностями, причем исключительно в среде образованных людей. Народ же понятия об этом не имел. Простые люди, как и во времена Киевской Руси, для своей национальной идентификации использовали один единственный этноним — «русские». Причем характерно это было для всех русских, где бы они не проживали: в Малой, Белой или Великой России.

Еще на рубеже 19-20 века понятие «русские» означало великороссов, малороссов и белорусов вместе взятых. В этом смысле его употребляли как представители русской интеллигенции (например, П.Струве), так и «украинской» (П.А.Кулиш).

Н.И.Ульянов, исследователь украинского сепаратизма, пишет: «… „великорусы“ — порождение умонастроений 19-20 вв.». Указывает он и силы, заинтересованные в распространении этой искусственной, антиисторической терминологии: украинский сепаратизм и либерально-революционное движение: «Обе эти силы дружно начали насаждать в печати 19 века термин „великорус“. В учебниках географии появился тип „великоруса“ — бородатого, в лаптях, в самодельном армяке и тулупе, а женщины в пестрядинных сарафанах, кокошниках, повойниках». На тех же простонародных типах строилась этнография «малороссов» и « белорусов». Внимание акцентировалось, прежде всего, на различиях в быте, обычаях, областных диалектах. И этими областными различиями доказывалось наличие нескольких народностей, пресловутых трех ветвей«. Привлекало не то, что объединяло, а то, что разъединяло.

Знаменитый малороссийский фальсификатор истории Михаил Грушевский (ныне считающийся основоположником «украинской» истории) вводит прилагательное «восточные» применительно к слову «славяне». Впоследствии он сам отказался от «восточных славян», заменив их, разумеется, «украинцами». С 1897 по 1901 годы выходят первые 4 тома его будущей 10-томной «Истории Украины — Руси».

В конце 19-го века «украинской» и «белорусской» интеллигенцией были основаны движения, чтобы защитить их особые языки от давления русского. Причем развитию этих движений способствовали… сами русские. Академический мир тоже относился к украинской пропаганде абсолютно терпимо. Он делал вид, что не замечает ее. Существовал закон, по которому за самостийниками признавалось право на ложь. Разоблачать их считалось признаком плохого тона, делом «реакционным», за которое человек рисковал получить звание «ученого жандарма» или «генерала от истории». Одного слова таких, например, гигантов, как М. А. Дьяконов, С. Ф. Платонов, А. С. Лаппо-Данилевский, достаточно было, чтобы обратить в прах все хитросплетения Грушевского. Вместо этого Грушевский спокойно печатал в Петербурге свои политические памфлеты под названием «история Украины». Либералы — такие, как Мордовцев в «Санкт-Петербургских ведомостях», Пыпин в «Вестнике Европы» защищали самостийничество больше, чем сами сепаратисты. «Вестник Европы» выглядел украинофильским журналом…Украинофильство представлялось не только совершенно невинным, но и почтенным явлением, помышлявшим единственно о культурном и экономическом развитии южнорусского народа…

Между тем, это явление никак нельзя было назвать невинным. «Труды» Грушевского сыграли огромную роль для «украинской историографии». Вот что пишет Сергей Родин в своей книге «Отрекаясь от русского имени»: «Из сонма «украинских историков» Грушевский, пожалуй, как никто другой соответствует гоголевскому персонажу Ноздреву. Причем не каким-то там трудноуловимым образом, а самым что ни на есть буквальным сходством, ибо тоже врал. Врал напропалую и безо всякого стеснения, хотя в отличие от обладателя кобылы розовой масти и невиданной величины рыбы, далеко не бескорыстно… Начинал он скромно. Приделав к исконному названию древней Руси польское прозвище «Украина» и получив таким образом фантастическую страну «Украина-Русь», Грушевский заселил ее столь же фантастической «украино-русской народностью» (сочетание каково!) . Но в отличие от Костомарова, не остановился на достигнутом, не желал примириться с той печатью «русскости», которую нес на себе придуманный им народ. В качестве одного из средств изгнания русских из Руси и Малороссии он схватился было за термин «восточнославянские народности» с целью избежать, по собственному признанию, »путаницы в употреблении понятий «русский» в значении великорусского, «русский» в значении «восточнославянского» и, наконец, «русский» в значении украинского(!).

Жонглирование терминами мало помогало: «украинцы» никак не выделялись из толщи русских и ничем не проявляли себя на отведенной для них территории в предназначенную эпоху, с дьявольской хитростью маскируясь под … русских! Затея становилась безнадежной, но здесь «отца украинской историографии» осенило гениальное по своей простоте решение: теперь, встречаясь с терминами «русский», «Русь», «Малороссия», он автоматически заменял их словами «украинец», «украинский» и «Украина»… . В результате этой простейшей операции украинский профессор в течение нескольких лет состряпал «тысячелетнюю украинскую историю», обеспечив самостийникам те самые «исторические корни» , без которых они выглядели не просто самозванцами, но и людьми немного не в себе. Сам Грушевский суть своего «открытия» выразил предельно кратко и доступно: путаница в терминах принудила «украинцев» в отношении южной России и ее русского населения «твердо и решительно принять название „Украины“, „украинского“…»

Вот таким простым способом русские были «выдворены» из Киевской и Малой Руси, а «украинцы» превращены в ее безраздельных хозяев. Технология надувательства поражает примитивностью: весь иллюстративный материал в его популярной « Иллюстрированной истории Украины» снабжен надписями на «мове», призванной создать в подсознании читателей некий украинский фон, внушить, что наблюдаемые им соборы, церковная живопись, головные уборы, монеты, миниатюры из летописи, выдержки из былин являют собой различные периоды развития «украинской культуры». Трюк рассчитан на то, что читатель — дремучий болван, простофиля, беспросветно глуп и ленив или хотя бы близорук и не в состоянии разобрать греческие и славянские надписи на предоставленных его вниманию монетах, печатях, грамотах. Вот на стр. 77 изображение монет, под ним текст Грушевского: «Срибни монэты Володымыра з його портретом», а на самой монете вычеканено: «Владимир на столе, а се его серебро», т.е. русская надпись в украиномовном варианте, по мысли автора, дает право считать князя Владимира не русским, а «украинцем»! Дочь Ярослава Мудрого, будучи королевой Франции, подписывается «Ana» в соответствии со своим русским именем — Анна, а авторский текст под факсимиле уверяет, что это подпись «украинской княжны Ганны» (стр. 89). Под факсимиле договора Любарта и Казимира, заключенного в 1366 г. и написанного на чистейшем русском языке, подпись Грушевского, поясняющая, что договор написан на «староукраинской мове» (стр. 145), и т.д. и т.п. на протяжении всей книги: нахальное, бесстыжее вранье, способное убедить разве только полных идиотов. «Украинского историка» меньше всего интересует истина, он — творец мифов, а не искатель правды, идеолог, а не ученый, представитель направления, к науке не имеющего никакого отношения
Оригинал взят у aloban75 в Без вражды с русскими украинская идентичность невозможна и непроявима.
Лично я отношусь, мягко сказать, не очень положительно к Егору Холмогорову. Но иногда он пишет интересные публикации, которые трудно обойти вниманием. Вот один из таких текстов и размещаю. Можно здесь с чем-то не согласиться, но многое верно и есть над чем  задуматься.

___________________________________







Я всегда относился с крайним раздражением к популярной теме "жиды стравливают братские народы, русских и украинцев, провоцируют конфликт выгодный только США и мировому кагалу".

По большому счету - речь идет о мелкой манипуляции русскими и ни о чем больше. Это попытка разоружить русских перед беспредельной - именно беспредельной - хохляцкой наглостью. Сделать так, чтобы русскому плевали в морду и пинали по яйцам, а он утирался: "Братан, да ты чо?"

Все эти аргументы "братья", "стравливают", "есть враги важнее" - релевантны только для русского.

У сознательного украинца, твердо решившего, что он украинец, а не русский, нет никаких "братьев", нет ничего более ненавистного ему, чем вот это вот навязывание кацапами та москалями себя в родiну.

Украинца не развести на жидомасонский заговор, поскольку его отношение к "жиду" отличается от метафизического отношения русских к евреям. "Жид" для украинца - это такая смешная свинья-копилка, которую он, когда надо, пускает под нож на сало.

Ну и ни на какое "стравливают" украинец тоже не поведется. Поскольку украинская идентичность осуществляет себя только в травле москаля. Без вражды с москалем украинская идентичность невозможна и непроявима.

Соответственно умиротворять хохла значит его раззадоривать. Уговаривать его - значит его провоцировать.

Единственный способ умиротворения агрессивного "украинца" - это унижение. То есть наглядное и предметное разрушение его высокого самомнения о себе, созданного украинским мифом.

Есть этничнские украинцы - они же малороссы - отличающиеся от великороссов примерно так же как поморы. Они как правило говорят "я и украинец и русский". И это норма их идентичности. К феномену украины и украинства эти люди никакого отношения не имеют, кроме того, что "украинцы" воспринимают этих украинцев как материал для переработки.

Настоящих "украинцев" - то есть людей у которых совпадают идеология и идентичность украинства - тоже крайне мало, за пределами Запада - единицы.

В большинстве своем перед нами хохлы, то есть русские-украинцы прошедшие украинскую школу, устыдившиеся своих русских корней и воспринявшие их как нечто постыдное, в то время как украинский миф для них нечто возвышающее и образующее их ощущение места в мире.

Read more...Collapse )